Autodesk Maya
Autodesk Maya – инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации, обладающая также функционалом мощного редактора трехмерной графики. В настоящее время широко применяется в кинематографии, телевидении. В настоящее время существуют как 32, так и 64-битные версии Maya. (Последние релизы Maya доступны только для 64-битных систем.)
Возможности
Инструменты для создания персонажей и анимации
Программный продукт Maya® позволяет решать сложные производственные задачи по созданию персонажей и цифровой анимации. Используйте мощные интегрированные 3D-инструменты в рамках отлаженной расширяемой матрицы процесса создания компьютерной графики.
Параллельный расчет оснастки
Ускорение воспроизведения оснастки и манипулирования ею с помощью новой системы.
Деформатор Delta Mush
Результаты деформации получаются более приближенными к исходной геометрии.
Инструменты для общей анимации
Инструменты для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией.
Создание персонажей с максимально естественной внешностью
Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования для еще большей достоверности персонажей.
Повторное использование анимации
Повторное использование существующих персонажей для экономии времени.
Задание последовательности кадров
Быстрое создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов.
Геодезическое сращивание вокселов
Выполнение высококачественного скиннинга за меньшее время.
Улучшенные рабочие процессы для разработки форм
Создание реалистичных оснасток персонажей с помощью усовершенствованного рабочего процесса.
Улучшенные возможности моделирования симметрии
Упрощенное создание симметричных моделей.
Новый набор инструментов для создания скульптур
Лепить модели и изменять их форму стало еще удобнее.
Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии
Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии.
Моделирование полигонов
Более быстрое и надежное моделирование
Поддержка OpenSubdiv
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Инструментарий для работы с UV-текстурами
Создание улучшенных UV-текстур за меньшее время.
Моделирование и разбиение полигональных сетей
Создание и редактирование сетей с помощью интуитивно понятного инструментария.
Моделирование поверхностей
Создание математически гладких поверхностей.
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование
Оптимизация создания и редактирования UV-текстур.