Украина, Днепр, ул.Князя Владимира Великого (бывшая Плеханова) 18 б

Autodesk Maya

Autodesk Maya – инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации, обладающая также функционалом мощного редактора трехмерной графики. В настоящее время широко применяется в кинематографии, телевидении. В настоящее время существуют как 32, так и 64-битные версии Maya. (Последние релизы Maya доступны только для 64-битных систем.)

Возможности

Инструменты для создания персонажей и анимации

Программный продукт Maya® позволяет решать сложные производственные задачи по созданию персонажей и цифровой анимации. Используйте мощные интегрированные 3D-инструменты в рамках отлаженной расширяемой матрицы процесса создания компьютерной графики.

Параллельный расчет оснастки

Ускорение воспроизведения оснастки и манипулирования ею с помощью новой системы.

Деформатор Delta Mush

Результаты деформации получаются более приближенными к исходной геометрии.

Инструменты для общей анимации

Инструменты для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией. 

Создание персонажей с максимально естественной внешностью

Выполнение скиннинга, оснастки и позиционирования для еще большей достоверности персонажей.

Повторное использование анимации

Повторное использование существующих персонажей для экономии времени.

Задание последовательности кадров

Быстрое создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов. 

Геодезическое сращивание вокселов

Выполнение высококачественного скиннинга за меньшее время.

Улучшенные рабочие процессы для разработки форм

Создание реалистичных оснасток персонажей с помощью усовершенствованного рабочего процесса.

Улучшенные возможности моделирования симметрии

Упрощенное создание симметричных моделей.

Новый набор инструментов для создания скульптур

Лепить модели и изменять их форму стало еще удобнее.

Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии

Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии. 

Моделирование полигонов

Более быстрое и надежное моделирование 

Поддержка OpenSubdiv

Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.

Инструментарий для работы с UV-текстурами

Создание улучшенных UV-текстур за меньшее время. 

Моделирование и разбиение полигональных сетей

Создание и редактирование сетей с помощью интуитивно понятного инструментария. 

Моделирование поверхностей

Создание математически гладких поверхностей.

UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование

Оптимизация создания и редактирования UV-текстур.

Узнать цену

Задать вопрос